ТермиВа®

Что такое ТермиВа®?

Из-за множества различных жизненных событий ткань влагалища женщины и окружающие мышцы могут стать слабыми или растянутыми. Это может привести к отсутствию чувствительности, ощущению тяжести во влагалище, неудовлетворительности полового акта и опущению тазовых органов. ThermiVa® — это нехирургическая процедура для подтяжки и омоложения влагалища и половых губ. Он использует радиочастотную (РЧ) технологию для мягкого нагрева ткани, чтобы обратить вспять атрофию влагалища и помочь устранить ряд симптомов.

Преимущества включают:

  • Внутреннее сужение влагалища
  • Подтяжка вульвы / губ
  • Уменьшение сухости влагалища
  • Уменьшение недержания мочи
  • Увеличение сексуального удовлетворения
  • Недержание кала

Кто такой кандидат?

Женщины, у которых вагинальные ткани и окружающие мышцы растянулись из-за родов, старения, травмы или генетики, часто могут получить пользу от ThermiVa®. Кроме того, в сочетании с богатой тромбоцитами плазмой ThermiVa® может помочь уменьшить боль и дискомфорт, связанные со склероатрофическим лишаем и красным плоским лишаем. Единственным противопоказанием к ThermiVa является беременность и состояние непосредственно после родов. Чтобы узнать больше о кандидатах, пациенты должны обратиться к сертифицированному урологу или акушеру-гинекологу для консультации.

Терапия ThermiVa®

Во время лечения портативное устройство ThermiVa® используется для подачи радиочастотной энергии внутрь и наружу влагалища. Эта энергия нагревает вагинальные ткани, стимулируя выработку коллагена и эластина, чтобы восстановить и подтянуть влагалище и области вульвы. Эта процедура совершенно безболезненна и вызывает ощущение тепла. Процесс обработки занимает около 30-40 минут в офисе.
Чего ожидать после ThermiVa®

Поскольку ThermiVa® является нехирургическим методом, он не требует простоя или восстановления. Пациенты могут свободно возобновить свою обычную деятельность и половую жизнь в тот же день. У некоторых пациентов может наблюдаться немедленное улучшение, при этом полное улучшение становится заметным примерно через две недели после лечения.
Для достижения оптимальных результатов большинству людей требуется три отдельных процедуры с интервалом в один месяц. Повторное посещение может потребоваться каждые 9-12 месяцев для поддержания результатов. Результаты могут длиться до одного года.

Свяжитесь с нами сегодня

Женщинам, которые испытывают признаки вагинальной атрофии из-за родов, старения или генетики, может помочь ThermiVa®. Для получения дополнительной информации об этом лечении и о том, как оно может быть полезным, обращайтесь Центр здоровья и эстетики Tideline сегодня, чтобы запланировать консультацию с одним из наших поставщиков.

Часто задаваемые вопросы

Требуется ли какая-либо подготовка для лечения ThermiVa?

Подготовка не требуется.

Каковы побочные эффекты ThermiVa?

В обработанной области может возникнуть временное покраснение и легкая болезненность.

Что такое ТермиВа?

ThermiVa — это неабляционная вагинальная процедура, в которой используется радиочастотная энергия для мягкого воздействия на вагинальные ткани внутри и снаружи.

Как долго ThermiVa используется?

ThermiVa доступна на рынке с 2014 года.

Кто является кандидатом на ThermiVa?

Любая женщина в пременопаузе или постменопаузе, которая испытывает сухость влагалища или болезненный половой акт, является кандидатом на ThermiVa.

Как долго длится лечение ThermiVa?

Каждая процедура занимает от 20 до 25 минут.

Кто не является кандидатом на ThermiVa?

Беременные женщины и женщины с активными вагинальными инфекциями не являются кандидатами на ThermiVa.

Сколько процедур ThermiVa требуется?

В зависимости от состояния тканей влагалища рекомендуется от одной до трех процедур.

Какова вероятность успеха ThermiVa?

ThermiVa эффективен на 90 процентов.

Как скоро я увижу результаты от ThermiVa?

Результаты можно увидеть сразу после первой процедуры.

Заметит ли мой партнер разницу после ThermiVa?

Да. Ваш партнер должен заметить увеличение влажности и подтягивающий эффект, если дряблость была одним из показаний к лечению.

Каковы преимущества ThermiVa?

Преимущества ThermiVa включают внутреннее сужение влагалища, снижение сухости влагалища, уменьшение недержания мочи и повышение удовлетворенности во время секса.

ВИРТУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

$250

Вы бы чувствовали себя более комфортно, обсуждая самые сокровенные женские проблемы в уединении собственного дома? Мы понимаем это и сделали эту возможность доступной. Запланируйте 30-минутную виртуальную консультацию всего за 250 долларов и сделайте первый шаг к лучшему пониманию своего женского здоровья.

  • Проконсультируйтесь с врачом Tideline
  • 30-минутная встреча
ПРОДОЛЖИТЬ

«Персонал был профессиональным и дружелюбным. Доктор Жирарди была теплой, профессиональной и заставила меня расслабиться в тот момент, когда я встретил ее. Она помогла все объяснить и вселила уверенность. Я рекомендую ее своей дочери и коллегам».

«Я очень доволен своим опытом в Tideline Center. Врачи и персонал были вежливы, дружелюбны и профессиональны. Они нашли время, чтобы выслушать мои опасения, и результаты превзошли мои ожидания. Определенно рекомендую!»

Венди К.

«Чистый кабинет, вежливый персонал, врач нашел время, чтобы выслушать и объяснить диагноз».

Anonymous

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами сегодня,

Пожалуйста, заполните форму ниже, и кто-то ответит в ближайшее время. Вы также можете позвонить 516-833-1301 с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас.

Наш блог

Чего ожидать после O-Shot

Из-за естественного процесса старения изменения в нашем организме неизбежны. Многие женщины могут начать испытывать нежелательные проблемы с близостью, такие как мочеиспускание…

Узнать больше

Хирургические и нехирургические варианты омоложения влагалища

Вагинальное омоложение — это термин, который вы, возможно, слышали в социальных сетях. Если вы не знаете, что это такое и на что оно способно…

Узнать больше

6 причин клиторальной боли

Клитор является частью вульвы и внешней частью женских половых органов. Он очень чувствителен из-за того, что…

Узнать больше

ThermiVa®

What is ThermiVa®?


Due to many different life events, a woman’s vaginal tissue and surrounding muscles can become lax or stretched. This can lead to a lack of sensitivity, a sense of heaviness in the vagina, unsatisfactory sexual intercourse and pelvic organ prolapse. ThermiVa® is a non-surgical procedure for vaginal and labial tightening and rejuvenation. It uses radiofrequency (RF) technology to gently heat tissue in order to reverse vaginal atrophy and help address a number of symptoms.


Benefits include:

  • Internal vaginal tightening
  • Vulvar/labial tightening
  • Decreased vaginal dryness
  • Reduced urinary incontinence
  • Increased sexual satisfaction
  • Fecal Incontinence


Who is a Candidate?


Women who have stretched vaginal tissue and surrounding muscles due to childbirth, aging, trauma, or genetics can often benefit from ThermiVa®. In addition, when combined with platelet rich plasma, ThermiVa® can help reduce the pain and discomfort associated with lichen sclerosus and lichen planus. The only contraindication to ThermiVa is pregnancy and immediate postpartum condition. To learn more about candidacy patients should reach out to a certified urologist or OBGYN for a consultation appointment.


The ThermiVa® Treatment


During treatment, the handheld ThermiVa® device is used to deliver RF energy to the inside and outside of the vagina. This energy heats the vaginal tissue to stimulate collagen and elastin production to rebuild and tighten the vagina and vulvar areas. This treatment is completely painless and emits a warming sensation. The treatment process takes about 30-40 minutes to complete in the office.


What to Expect After ThermiVa®


Because ThermiVa® is non-surgical, it requires no downtime or recovery. Patients can feel free to resume their regular activities and sexual activities on the same day. Some patients may experience immediate improvement, with full benefits noticeable about two weeks after treatment.
For optimal results, most people require three separate treatments each spaced one month apart. A touch-up appointment may be needed every 9-12 months in order to maintain results. Results can last up to one year.

VIRTUAL CONSULTATION

$250

Would you feel more comfortable discussing your most intimate women’s issues in the privacy of your own home? We understand and have made that option available. Schedule your 30-minute virtual consultation for only $250 and take the first step toward understanding your feminine health better.

  • Consult with a Tideline Doctor
  • 30 Minute Appointment
CONTINUE


Contact Us Today


Women who are experiencing signs of vaginal atrophy due to childbirth, aging, or genetics can benefit from ThermiVa®. For more information regarding this treatment and how it can be beneficial, contact the Tideline Center for Health & Aesthetics today to schedule a consultation with one of our providers.


Frequently Asked Questions

What is ThermiVa?

ThermiVa is a non- ablative vaginal treatment that uses radiofrequency energy to gently treat the vaginal tissue internally and externally.

How long has ThermiVa been in use?

ThermiVa has been commercially available since 2014.

Who is a candidate for ThermiVa?

Any premenopausal or postmenopausal woman who is experiencing vaginal dryness or painful sexual intercourse is a candidate for ThermiVa.

Who is not a candidate for ThermiVa?

Pregnant women and women with active vaginal infections are not candidates for ThermiVa.

How long is a ThermiVa treatment?

Each treatment takes 20 to 25 minutes.

Is any preparation required for a ThermiVa treatment?

There is no preparation required.

How many ThermiVa treatments are required?

One to three treatments are recommended depending on the condition of the vaginal tissue.

What is the success rate of ThermiVa?

ThermiVa is 90 percent effective.

What are the side effects of ThermiVa?

Temporary redness and slight soreness can occur in the treated area.

How soon will I see results from ThermiVa?

Results can be seen immediately after the first treatment.

Will my partner notice a difference after ThermiVa?

Yes. Your partner should notice an increase in moisture and a tightening effect if laxity was one of the indications for treatment.

What are the benefits of ThermiVa?

The benefits of ThermiVa include internal vaginal tightening, decreased vaginal dryness, reduced urinary incontinence, and increases satisfaction during sex.

"The staff was professional and friendly. Dr. Girardi was warm, professional and made me feel relaxed the moment I met her. She help explained everything and inspired confidence. I am recommending her to my daughter and colleagues."

"I’m very happy with my experience at Tideline Center. The doctors and staff were courteous, friendly and professional. They took the time to listen to my concerns and the results exceeded my expectations. Would definitely recommend!"

Wendy K.

"Clean office, courteous staff, and the doctor took the time to listen and explain diagnosis."

Anonymous

Contact us

Our blog

What to Expect After the O-Shot

Due to the natural aging process, changes in our body are inevitable. Many women may begin to experience unwanted intimacy issues such as urinary…

Read More

Surgical & Non-Surgical Vaginal Rejuvenation Options

Vaginal rejuvenation is a term you may have heard on social media. If you are unfamiliar with what it is and what it can…

Read More

6 Causes of Clitoral Pain

The clitoris is a part of the vulva and an external part of the female genitalia. It is highly sensitive due to the fact…

Read More

Contact us today

Please fill out the form below, and someone will respond shortly. You can also call 516-833-1301 with any questions you may have.